«ТИК-ТАК…»

  Рафаэла Гремезе занималась феноменом магнитофонных голосов со дня смерти своего горячо любимого отца. 5 ноября 1979 года она приняла через радио следующее сообщение: «Рафаэла, папа ожидает тебя на телевидении». Она продолжала свои эксперименты, но безуспешно, спросив у потусторонних сущностей через радио, когда они появятся на экране. В середине 1980 года голос ответил ей: «Даю тебе шесть лет. Однажды утром в ноябре ты увидишь изображения на телеэкране». Рафаэла должна была ждать до ноября 1986 года, чтобы понять смысл предстоящего научно-технического прогресса в сфере создания и реализации бытовой электронной техники. В ходе этого ожидания «обитатели»  потустороннего мира вновь и вновь давали указание на то, что она увидит их на телевидении и, кроме того, давали технические рекомендации. Её побудили заменить видеомагнитофон, поскольку тот, что был в наличии с 1979 года, не имел функции стоп-кадра. Затем они сказали, что необходимо приобрести видеокамеру, которой у нее на то время не было. Посоветовали снимать телевизионный экран во время проигрывания ленты со сделанной записью. Рекомендовали вставить в камеру «шермит» (Schermit). Рафаэла не знала, что означает это слово. Слово «schermo»  обычно означает «фильтр», «диафрагма». Соответствующее немецкое слово -   «Schirm» - это экран. Она попросила дополнительных объяснений, но ей вновь и вновь повторяли то же самое слово. Только месяц спустя она случайно узнала, что «шермит» - это поляризационный фильтр, который подсоединяется к объективу камеры для получения изображений с большей резкостью. 11 ноября 1986 года она достигла замечательного успеха, увидев на плёнке прозрачные, но ясно выраженные изображения лиц. Через радио ей сказали: «Мужественная Рафаэла, ты увидела наши лица».

 

   Мэгги Харш-Фишбах и ее муж Жюль из Люксембурга начали получать поразительные голосовые контакты, через радиосистемы начиная с 1985 года. Пронзительный, компьютероподобный голос приходил через их радио все чаще, чтобы анонсировать начало и конец эксперимента, а также поделиться потрясающими прозрениями. Духовные сущности говорили, что они сопровождают наш мир в течение многих тысяч лет, и входили в более близкий контакт шесть раз, когда земной мир достигал момента эволюционной развилки, или бифуркации, ведущей либо в темную эпоху, либо в эпоху просвещения. Этот раз являлся седьмым, и они хотели достигнуть продолжительного контакта. Поразительные результаты Шрайбера стали предметом книги и документального фильма популярного в окрестностях Люксембурга телевизионного и радио комментатора Райнера Холбе. При помощи индивидуальной технологии в записи, Клаус Шрайбер мог доказать, что изображения с «другой стороны»  не проявляются благодаря каким-либо техническим устройствам. В любом случае, он не имел никакого понятия и о известных приёмах на видео. Будь это по-другому, вероятно, изображения никогда не стали бы реальностью, поскольку каждый технически грамотный человек проигнорировал бы указания с «другой стороны», как абсурдные.

 

   В случае с видеозаписями, также как и с магнитофонными голосами, исследователи вынуждены иметь дело с феноменом, необъяснимым с технической точки зрения. Для всех возможностей транскоммуникаций, действительно следующее: одна техника не является решающей. Не существует такого оборудования, которое давало бы возможность немедленно и без труда установить контакт с потусторонним миром. Однако оборудование Клауса Шрайбера, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, и полученных рекомендаций от потусторонних сил, включало видеокамеру, нацеленную на телеэкран, но таким образом, чтобы изображение с нее снова передавалось на экран, образуя замкнутую петлю. На экране появляется изображение, аналогичное эффекту зеркал, поставленных друг напротив друга. Комната в данном случае не затемнялась.Такие рекомендации из потустороннего мира давали и другим исследователям. Однажды Кёниг получил совет: «Тебе нужно зеркало для нашей картины». Известны три различных метода, которые приносят хорошо распознаваемые, вплоть до великолепных, изображения с «другой стороны». Для этой цели в помещении для записи инфракрасные лампы и лампы черного света располагаются таким образом, чтобы экран был слабо освещён.

 

 

   Алюминиевая фольга закрепляется так, чтобы свет разными путями достигал экрана. Камера направляется на экран и временно фиксируется на расстоянии от экрана для регулировки резкости. Не слишком яркие отражения на экранном стекле наиболее благоприятны для формирования изображения. Первоначально должно быть видно изображение «вложенных»  друг в друга экранов, сходящееся к яркой точке. В состоянии, близком к собственным колебаниям, даже приближение рук к усилителю или камере вызывает изменения «изображения». В большинстве случаев обнаруживается только одно изображение на видеозаписи с 1500 кадрами в минуту. Эти изображения Клаус Шрайбер называл «внезапными изображениями». При выполнении этого необходимо иметь терпение, выбирая как можно лучшее расстояние и наиболее предпочтительное поперечное смещение камеры. То же самое происходит в моей «Т-студии», при настройке детектора с лампой Магик-Лайт, когда выводишь их на считывание информации из глаз фотодомена. 

 

   Клаус Шрайбер вот так описывает свою технологию видеозаписи: «Мой метод видеозаписи не имеет ничего общего с известным нам телевидением. Я использую простой перезаписывающий прибор, который  подсоединяю только к моей телевизионной камере. Этот прибор абсолютно неспособен записывать никаких телевизионных передач, поскольку он подсоединён при помощи кабеля к одной лишь камере. У него нет принимающего устройства, предназначенного для записи телевизионных передач, поэтому вмешательство передающих станций исключено. С помощью этого прибора, соединённого исключительно с телекамерой и телевизором, подсоединённого только к электрической сети, я смотрю в отражении через мою камеру на экран. Возникает обратная связь, которая через объектив камеры приводит к этим изображениям. Мои собеседники в потустороннем мире сообщили мне эти детали. Доказательством этому служат воспроизводимые голоса на магнитофонной пленке. Сам я никогда бы не смог найти этот путь и понять его. Неспециалиста всё это приводит в замешательство, но когда взаимосвязи поняты, это, тем не менее, легко получается и работает». 

 

   Инженер Мартин Венцель из Ахена тесно сотрудничал с Клаусом Шрайбером. Венцель, поначалу занимавший весьма скептическую позицию в отношении экспериментов Клауса Шрайбера, стал его наиболее активным сотрудником и пропагандистом его исследований после того, как лично убедился в подлинности феномена и честности Шрайбера. Вот репортаж инженера Мартина Венцеля: «Для проведения записей необходимо обладать большим терпением. Как-никак, одна минута видеозаписи даёт 1500 отдельных кадров. Для этого требуются подходящая видеокамера, предварительный усилитель для видео и сопутствующие принадлежности. В качестве монитора достаточно простых чёрно-белых телевизоров, но один из них должен быть снабжён дистанционным управлением. Можно использовать также и цветные телевизоры, но тогда цветовой регулятор должен быть установлен на ноль. По крайней мере один из двух видеомагнитофонов должен быть снабжён полноценной функцией стоп-кадра, запуска-остановки и функцией медленного просмотра с отсутствием полос. Указанные приспособления должны быть подобраны так, чтобы каждый из них реагировал на сигналы только своего дистанционного управления. Качество ленты очень важно. Видеоленты низкого качества часто быстро портятся из-за интенсивного использования функции стоп-кадра, и они чрезвычайно загрязняют видеомагнитофон. Качественные ленты минимально возможной длины (C 30,C 90 professional) приносят хороший результат».

 

   Именно Клаус Шрайбер начал принимать изображения из духовного мира на телеэкране, включая лица Альберта Эйнштейна, австрийской актрисы Роми Шнайдер, и разных покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок. Можно было сделать выводы о том, что Дух лауреата нобелевской премии, прародителя квантовой физики, после физической смерти не успокоился и продолжал работать, работать и еще раз работать, создавая уникальную аппаратуру, которая позволила всем неземным обитателям выходить с нами на связь? Именно вот так, дорогие мои, а не с точностью до наоборот! Ибо все самостоятельные попытки создать спиритические коммуникаторы, живыми гражданами на Земле, без рекомендаций свыше, претерпевали неудачу. Да и кто может сравниться с Эйнштейном, как при жизни, так и после его смерти?  Сейчас я возвращаюсь к шестой лекции по «Квантовой психотехнологии», где было сказано, что в 1985 году Ник Херберт написал новую книгу «О метафизическом в физике». Вместе с приятелем из Xerox PARC, он сконструировал «метафазовую печатную машинку» для «коммуникации с бесплотными духами». Ну, вот не получилось же ничего…. Не получилось! А здесь неземное, потустороннее оборудование позволяло выходить на связь с нашими земными устройствами, совершенно не предназначенным для подобного. Ну, разве это не чудо?!  

 

   В ноябре 1987 года, двое до сих пор неизвестных нам «обитателей»  потустороннего мира вступили в контакт через компьютер и радио. Первой из них была некая Свен Сальтер, учёная, жившая в параллельном мире, а не на Земле, называемом «Варид» и, как было сообщено, скончавшаяся в октябре 1987 года по нашему времени. В своей новой жизни на третьем уровне бытия она предпринимала старательные усилия улучшить контакт между двумя мирами. Второго человека звали Ричард Фрэнсис Бартон. Он оставил нашу Землю в 1890 году. С ноября 1987 года Свен Сальтер и Ричард Фрэнсис Бартон вместе с бесплотным Духом, именующим себя «Техником» (это однозначно не Эйнштейн)  различными путями, а именно - через телефон, радио, компьютер и видео, старались укрепить коммуникацию между двумя мирами. Коммуникационная система, которую они разработали совместно с потусторонней группой, именующей себя «Поток времени», была названа «Мостом Бартона».

 

  Инженер-электрик  Джордж Джеффри Мюллер, скончался в 1967 году. Царствие, как говориться, ему Небесное! Он руководил крупными и важными проектами в течение своей земной жизни. Но магнитофонная запись, сказанная тоном его голоса, попросила специалистов из группы Клауса Шрайбера настроить камеру и звук таким образом, чтобы он смог сделать некоторые чрезвычайно важные замечания и предать их лично Уильяму О'Нилу.  Мюллер также дал несколько телефонных номеров, не зарегистрированных в телефонном справочнике, и предложил позвонить по ним. В ходе диалогов покойный господин Мюллер передал большое количество персональных данных. Подлинность записей этих сообщений была проверена чрезвычайно скрупулезно, и подтвердилась полностью. Результаты были потрясающими. В конечном итоге Уильям О'Нил, специалист по электронике и радиолюбитель, построил электромагнитное акустическое оборудование, посредством которого в 1981 году сумел организовать многочасовые диалоги с умершим специалистом. Мюллер так же передал схему конструкции электронного узла, дающего возможность построить небольшое устройство для излечения артрита. В результате этого, в «Метанауке» США было создано два прототипа, называемых устройствами I-F-R-T, и показавших хорошие результаты после небольшой серии тестов в Японии и Флориде.  

 

  Мало того, ученые-исследователи, которые при жизни участвовали в проектах ИТК и контактировали с умершими, после своей смерти, практически сразу же вступали с живыми в контакт. Клаус Шрайбер тоже скончался. Увы…. 7 января 1988 года. И-и-и.., чего? Уже во время похоронной церемонии он вошёл в контакт со своей знакомой через магнитную ленту, знать в его некрологе можно было прочесть послание, которое он передал живым: «Смерти нет - есть лишь переход на другой уровень бытия - я с вами!». В книге Хильдегард Шефер об этом буквально написано: «С того момента сообщения о контактах с Клаусом Шрайбером приходили от многих экспериментаторов. В своём незабываемом, наполненном юмором стиле, он вступал в общение со своими друзьями и родственниками». В качестве дополнительного примера можно привести следующий диалог, но уже с иными людьми: «Здесь Франкфельд. Добрый вечер! Дельтген - там?» - в ответ слышится пение: Дельтген – счастлив…. - «Своим юмором вы радовали многих людей». - Я здесь. Пожалуй, можно сказать так. - «Вы хорошо устроились на другой стороне?» - Старый шут. Пожалуй, можно так сказать…. И…? Вот оно Царствие Небесное! Вот оно! Министерство абсорбции Израиля — отдыхает!  

 

   Небольшая квартира супругов Харш-Фишбахов стала местом, где происходили чудеса, когда приходившие ученые и репортеры наблюдали изображения духовного мира на бытовом телеэкране, и становились свидетелями длинных лекций разных скончавшихся личностей, приходивших через радио. Дух Нельсона Д. Рокфеллера сказал немецкому физику Эрнесту Зеньковскому: «Махатмы - это реальность». Ученый-химик девятнадцатого столетия Henri Ste. Claire de Ville сказал американским и немецким исследователям: «Это является нашей работой, также как и вашей - зажечь огонь в умах - зажечь огонь в умах в вашем мире, и в этот момент попробовать преодолеть время». В 1994 году, духовный друг Константин Раудив сказал по-английски через радио: «Я могу работать только при условии, что вибрации присутствующих находятся в полной гармонии, и их цели и намерения чисты». Затем он обращался к собравшимся, по очереди, с индивидуальными сообщениями для каждого….

 

   Ладно, Альбер Эйнштейн скончался не от насильственной смерти, в почтенном для ученого возрасте, 18 апреля 1955 года, однако известно, что первые  инструментальные транскоммуникации зафиксированы при его жизни, и относятся к 1901 году, когда американский этнограф Вальдемар Богораз приехал в Сибирь для того, чтобы встретиться с шаманом чукотского племени. Богораз записал: «Я установил мое оборудование таким образом, чтобы мог записывать звуки без света. Шаман сел в самом дальнем углу помещения, приблизительно в двадцати футах от меня. Когда свет был потушен, духи появились после некоторой задержки, и, по желанию шамана, говорили в рожок фонографа». В затемненном помещении он наблюдал процесс заклинания духа. Шаман бил в барабан все быстрее и быстрее, приводя себя в состояние транса. Пораженный, Богораз услышал странные голоса, наполнившие комнату. Голоса казались идущими из всех закоулков, бормоча на русском и английском языках. Запись показала явное отличие между речью шамана, слышимой на заднем плане, и голосами духов, которые, казалось, шли из места, расположенного прямо над рожком. В течение всего времени был слышен беспрестанный бой барабана как доказательство того, что шаман оставался на том же самом месте. Это был первый известный эксперимент, при котором голоса «заклинаемых духов» были зафиксированы записывающим устройством. Далее.

 

   В 1910 году католический алтарный служитель часто видел священника, Роберто Лэнделла, говорящим с маленьким коробком. Священник говорил в коробок, и получал ответ. Лэнделл неохотно делился подробностями, касающимися коробка, поскольку церковь не одобряла никакие формы спиритической коммуникации, кроме традиционной молитвы. Однако сообщения алтарного служителя были официально зафиксированы. Вы тоже можете проделать аналогичный опыт, приложив морскую раковину к уху и услышав в ней шум моря. Как знать, возможно на данном шумовом фоне чего-нибудь еще услышите? Попробуйте перед раковиной вслух задать интересующий вас вопрос. Я не шучу. Мм...да. Вот теперь начнете шарахаться от всех пустых коробков и морских раковин? Научил, как говорится, на свою голову. Далее. В 1936 году американский фотограф Атилла фон Сэлэй начал эксперименты с записывающим устройством, и имел умеренный успех по записи духовных голосов на фонограф. В 1940-х годах он добился лучшего результата при помощи проволочного магнитофона. В 1950 году писатель Раймонд Бэйлесс начал сотрудничество с фон Сэлэем. Вдвоем они задокументировали результаты фон Сэлэя в статье в журнале Американского Общества Психических Исследований за 1959 год. Ни Общество, ни сами авторы не получили ни одного читательского отклика. Странно, не правда ли?

 

  В 1949 году Марселло Бэкки из Гроссето, Италия, начал эксперименты в области паранормального. Вскоре он  записывал голоса, используя старое радио с вакуумными лампами. Вокруг его работы образовалась духовная группа, и они говорили с ним при помощи радио. Люди приходили к нему в его домашнюю лабораторию, и очень часто их умершие друзья и родственники общались с ними через радио. В книге Шефер сказано, что «сегодня Марселло Бэкки все еще использует ламповое радио, и его духовные друзья не только говорят с ним, но иногда и поют». Итак, при жизни Эйнштейна уже были зафиксированы феномены ИТК, о которых он ничего в своих научных исследованиях и никогда не упоминал. Мало того, его авторитетное отрицание нелокальных информационных и физических взаимодействий, превосходящих скорость света, формирующие мгновенные связи при помощи запутанных частиц, граничит с самым тяжким грехом, который при жизни на Земле людям не прощается, и именуется, как «Хула на Духа Святаго». А кто его знает, какие… грешки еще за Альбертом водились? Однако, как и Ван Гогу, все ему было позволено! Посему, мы получили информацию да фотографию о его новой форме существования с продолжением научной деятельности. Вполне возможно, что все остальные контакты с его именем и деятельностью тоже связаны. Как знать, как знать?

   Буквально через четыре года после смерти Эйнштейна, а именно в 1959 году в сфере ИТК появился человек, которому суждено было стать величайшим пионером в области магнитофонных голосов. Это кинопродюсер из Швеции Фридрих Юргенсон, перехвативший голоса на магнитной ленте, в момент записывания пения птиц. Он был потрясен, когда, прокручивая запись, услышал мужской голос, что-то говорящий о «пении птиц в ночное время». Прослушивая свои записи более внимательно, он услышал и голос своей матери, говорящий на немецком: «Фридрих, за тобой наблюдают. Фридель, мой маленький Фридель, ты слышишь меня?». Юргенсон рассказывал, что когда он услышал голос своей матери, он был убежден, что сделал важное открытие. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции, и в 1964 году опубликовал книгу «Голоса из Вселенной» на шведском, а затем еще одну, «Радиоконтакт с мертвыми».  И…?

   Ладно, находясь в СССР, мы ничего о том не ведали, но как такое могло быть и продолжаться вплоть до 2015 года, именно в США?! Пусть была неудача у Ника Херберта в семидесятых годах прошлого столетия, его аппаратура не сработала. Но основатель «Комитета по научному расследованию заявлений о паранормальных явлениях» и основатель одноименного «Образовательного фонда Джеймса Рэнди» до самого последнего времени официально занимал пост его председателя. Джеймс Рэнди предлагал премию в миллион долларов любому, кто продемонстрировал бы перед независимой комиссией любые паранормальные способности. Извините, что это за «фигня» такая?! Пошто янки «за базар не отвечают»?! Как сказал бы сейчас покойный Остап Бендер: «Дай миллион, дай миллион!». Как данные события мимо его «компетентных расследований» прошли? Ни единого упоминания про ИТК…. Бред!

 

   Или информация о том же Гарри Гудини, который докучал медиумам и экстрасенсам, активно разоблачал контактеров с духами, которых он считал обыкновенными, но в то же время невероятно наглыми шарлатанами. После смерти иллюзиониста в 1926 году спириты якобы не смогли избавиться от «проклятия Гудини». На протяжении более 80 лет медиумы пытаются вступить в контакт с духом «повелителя оков», однако до сих пор все попытки оказывались тщетными. Кому опять верить?! А здесь буквально после похорон записываются голоса умерших ученых. После смерти выдающихся исследователей: Константина Раудива в 1974 году, Фридриха Юргенсона в 1987 году, Клауса Шрайбера в 1988 году, Билла О'Нила в 1991 году, и Джорджа Мика в 1999 году, все они начали вступать в контакт с коллегами на Земле через ИТК-системы. Раудив сказал нескольким земным коллегам, что со дня его смерти это было его призванием - продолжать развитие ИТК-систем с другой стороны занавеса. Он звонил по телефону семь раз после его смерти, и в одном случае разговаривал почти пятнадцать минут, перед тем как контакт прервался. А здесь, понимаете, как дело было? Перед смертью Гудини, договорился со своей женой о том, что, если загробная жизнь, о которой много и долго рассказывали спиритисты во главе с сэром Артуром Конан-Дойлем, и в самом деле существует, то он, великий Гудини, обязательно найдет способ связаться с миром живых. Для чего супруги придумали тайный код, благодаря которому его жена без труда смогла бы распознать «настоящий» дух Гарри от многочисленных подделок и мистификаций. Ну, я об этом тоже в шестой «Лекции» писал. Не нашел он способа выйти на контакт. Нет, не нашел…. А госпожа Шефер рассказывает нам следующую поучительную историю:

 

   «Один из пилотов-любителей отсутствовал уже в течение нескольких дней вместе со своим самолетом, и никто не мог установить его местонахождение. Его мать была сильно встревожена и попросила меня задать на сеансе записи вопрос об этом. Я согласилась, и на плёнке пришёл ясный и очевидный ответ: «Он оставил свою жизнь». Я не передала это сообщение его матери. Только позднее, когда она проинформировала меня о том, что её сын разбился и был мёртв, я рассказала об этом. Мы должны принимать любое сообщение с предосторожностью, поскольку мы не знаем, кто именно передаёт его».

 

   В 1996 году в Германии специалисты ИТК приняли несколько телефонных звонков с голосом Константина Раудива, которые оказались ложными. Они поинтересовались, в действительности ли эти сообщения приходили от их умершего друга, Константина Раудива? Как было подтверждено на автоответчике, это был не он. Специалисты ИТК стали отдавать себе отчёт в необходимости этого кода, когда в различных местах повторялись контакты, исходящие от «лже - Константина». По данной причине исследователи попросили потустороннюю группу, именующую себя, как «Поток времени»,  условиться о кодовом слове. И…? Представьте себе, что не по телефону, а по иному каналу связи в Люксембурге, известная уже нам и очень трудолюбивая, но умершая инопланетянка Свен Сальтер, передала на Землю кодовое слово, которое до сих пор действует. Как? Через компьютерные коммуникации!  Вот следующее сообщение: «Здесь - Константин Раудив. Кодовое слово (названо). Вы видите, друг Малькхофф, насколько важно было это кодовое слово. Нельзя перестараться с предосторожностью. Здесь был Константин Раудив». Бедная, бедная вдова Гарри Гудини. Он оставил ее навсегда…. Знать «Хулу на Духа Святаго» ему на том свете не простили, поскольку ничего богоугодного он при жизни не сотворил. Скорее, наоборот, благодаря его «разоблачительной деятельности», тысячи людей утратили веру в жизнь, после смерти.

 

   Однако вернемся к инструментальным коммуникациям. Существование истинного текста уже в компьютерной системе было так же анонсировано с указанием кодового слова. Как это выглядит? Оригинальная информация в компьютере обычно пишется непрерывно, без пробелов и маленькими буквами. Незначительные ошибки (дополнительные буквы, перевёртыши, пропуски) легко исправляются. Полная длина текста составляет 104 строки в 65 букв каждая. Знаки пунктуации подобны тем, что находится в отправленном оригинале. Например, профессор Эрнест Зеньковский, Майнц, 10.02.88 г. получил следующее компьютерное сообщение от «Техника»: «Даже если вам это не нравится, тем не менее, я скажу: реинкарнация существует. Некоторые прибыли сегодня на ту стадию развития, которая позволяет им лучше понять важные вещи. Реинкарнация подразумевает продолжающийся прогресс, в движении вперёд, но не назад. Параллельные миры существуют! Люди эволюционируют в беспрестанном колесе жизни». Ну, вот видите, возможно, данное послание лично всех сомневающихся, в том числе и вас, касается? Что скажете? Следующий пример общения с «Техником».  

 

   Сущность, которой принадлежал этот голос, идентифицировала себя как духовное существо, никогда не бывавшее ни человеком, ни животным, не инкарнировавшееся в физическом теле. «Я - не энергия и я не световое существо. Вам знакома картина с двумя детьми, идущими через мост, а позади них - существо, их оберегающее. Вот кто я есть, но только без крыльев. Вы можете называть меня «Техником», так как это моя роль - открыть этот мост общения. Я приписан к планете Земля». Доктор Детермайер задал ему типичный вопрос об Иисусе Христе. «Техник» ответил: «Я уже сказал, что Иисус Христос — очень высокоразвитая духовная сущность, лидер человечества, который и в наших сферах играет важную роль. Он — свет, зажжённый во тьме, спасательная лодка в открытом море». Доктор Детермайер снова его спрашивает: «Почему память о предыдущих инкарнациях так прочно блокирована при каждой новой инкарнации? Не могло ли бы быть так, что интенсивная память и сознательная учёба на прошлых ошибках могла бы гораздо раньше вывести человека из состояния «животного сознания», также как и лучшая память о соответствующих пребываниях в духовном мире?» - «Техник» ответил, - «Если бы люди помнили свои пребывания в духовном мире, это бы привело их к глубоким депрессиям, поскольку на Земле они не могут найти того великолепия, которое они уже однажды пережили. Интенсивная память о совершённых в прошлом ошибках подавляла бы людей. Многие ощущают радость, совершая добрые поступки, но многие могут также испытывать радость и от совершения злых поступков, и чтобы повторить радость они бы снова делали зло. Животное сознание было привито человеку насильно, сам человек не является плохим. Перед последним ледниковым периодом люди мирно сосуществовали друг с другом, человек с человеком и человек с животными».  Да-да, дорогие друзья, подобная схема была замечена и в моей «Т-студии», когда получал информацию в прямом эфире, а не в записи. Подтверждающие сигналы под светом Магик-Лайт и детектором возникали при открытии шторкой тех или иных слов на образце текста. «Причесывать» сформированный ответ все-таки приходилось. Много интересного прочитал, в том числе и личные сообщения, но сейчас цитирую информацию из книги госпожи Шефер:

 

   «Некоторые из этих фраз трудны для понимания, поскольку являются аллегорией или притчей, а грамматика в них может быть поставлена с ног на голову. При малейшем отклонении от правил, предложение приобретает другой смысл. С одной стороны в этих высказываниях слышится определенное разочарование относительно взаимопонимания между земным и потусторонним миром, а с другой стороны — надежда на улучшение. Совершенно правомочными являются жалобы исследователей по поводу краткости переданных сообщений. Однако несколько секунд достаточно для того, чтобы передать наиболее важную информацию, иногда в не совсем понятной форме, в «психофоническом стиле» сжатого языка, не ограниченного правилами грамматики. После этого мимолетный контакт прерывается, и диалоги едва ли имеют место. Тем не менее, несколько слов и коротких предложений часто дарят людям, страдающим от потери близкого, больше утешения, чем множество хороших речей на похоронах перед открытыми могилами. К тому же, при общей оценке записей, сделанных разными экспериментаторами, начали обрисовываться ясные контуры сознательной и активной жизни, проявляющейся в мире ином в счастливых сообществах единомышленников.

 

 

   При общении с обычными людьми они не произносят длинных пассажей, не передают научных открытий или трудных для интерпретации философских и религиозных терминов, как это было у разных экспериментаторов, о которых рассказывалось в моей книге. Это - простые фразы, лишённые всякой претенциозности. Главное в них, — сделать очевидным, что вопреки утверждениям тех, кто рассматривает произносимые голосами фразы как «банальности», короткие пассажи вполне могут нести в себе громадное для данного человека значение. Например, «Вы находитесь близко от нас?» - Здесь слышно каждое слово — здесь всё известно. - «Ваша жизнь сильно отличается от земной?» - Мы - больше чем годы позади нас. - «Что сейчас наиболее важно для вас?» - Порядок - такой порядок. -  «Теперь и ты тоже на другой стороне» - Сейчас я получил жизнь - рад от всего сердца! - « Как тебе понравилась другая сторона?» - Хотел бы привести тебя сюда. - «Мы часто с радостью думаем о вас» - Мы ответим на ваши вопросы — вам просто нужно слушать. - «Вы слышите нас?» - Мы здесь слышим тона - целый трамплин голосов. - «Может ли наш зов также помешать вам?» - Ни в коем случае - я подсказывал - нравственной чистоте предоставляется слово - верьте в мост. - «Всегда ли вы можете нас видеть?» - Мы можем видеть вас много раз в день.    

 

   Через мост связи с ABX Juno в Дармштадте 31 августа 1987 года было дано указание на то, что в конце октября для меня будет передано важное сообщение. 26 сентября 1987 года, когда я принимала участие в сеансе в Дармштадте, ABX Juno обратился ко мне со следующими словами: «Поскольку миссис Шефер присутствует здесь, я хотел бы ещё раз указать на то, что её ожидает сообщение в конце октября». Думаю, вполне объяснимо, что тогда я задалась таким вопросом: зачем мне дважды анонсировали это сообщение, вместо того, чтобы передать его сразу? Для чего им нужно мучить меня в течение более чем двух месяцев? Как это довольно часто встречается в исследованиях транскоммуникации, я осознала смысл и своевременность этого лишь впоследствии. Эти предсказания, несущие в себе некую туманную угрозу, стали ясны для меня 20 октября 1987 года, когда я, наконец, приняла долгожданное сообщение. Привожу его в точности: «Скажите миссис Шефер, что она должна написать книгу, но ей не следует переходить реку посередине».

 

   Я должна пояснить здесь, что я уже размышляла некоторое время о том, чтобы написать новую, обновлённую и дополненную книгу об огромном прогрессе, произошедшем в этой области исследований, тем более многие люди просили меня об этом, и эти просьбы становились всё более настойчивыми. С одной стороны, я медлила с этим, размышляя, буду ли я в состоянии описать столь много новых технических деталей, с другой стороны, я полностью отдавала себе отчёт в необходимости этого. Ежегодно в первой половине октября проходит Франкфуртская книжная ярмарка. Побывав там, я имела возможность поговорить с некоторыми издателями на тему транскоммуникации. Я с удивлением отметила, что, в отличие от предыдущих лет, они реагировали с огромным пониманием, дав понять, что согласны на публикацию. Для меня этот опыт был необходим, поскольку дал мне стимул и мотивацию претворить в жизнь план, касающийся написания новой книги. Вероятно, пребывающие «по ту сторону»  также это знали, и после посещения книжной ярмарки сообщения от них прекратились. Тогда я была просто уверена, что должна написать эту книгу. Каждый из читателей может интерпретировать фразу «не переходить реку посередине»  по-своему, но я интуитивно знала, что это означает. Мои догадки подтвердились после того, как я передала по телефону это сообщение Клаусу Шрайберу из Ахена, который обладал медиумическим даром. Не далее как через день, радостно волнуясь, он сообщил мне ответ, принятый посредством своего дара. Вот его интерпретация: «Не возноси никого на небеса, не отправляй никого в ад, не критикуй то, что не можешь исправить, в центре нет течения».

 

 

 

   Что еще характерно…. Феномены общения с потусторонним миром были известны задолго до создания любой аппаратуры и говорящий коробок Роберто Лэнделла, безусловно, является лишь осциллятором принимаемых сигналов. Обратите внимание на следующее. Сколько же времени с того прошло? Во всех областях исследований, независимо от того, к какому типу они относятся, существуют периоды застоя, когда ничего не происходит. Но неожиданно приходит время прорыва к новым путям, так что события опережали сами себя.  Старания первопроходцев Джорджа Мика и Билла О'Нила посеяли семена и зажгли умы во всем мире. Оборудование, названое «Спирикомом» (от слов «спиритический» и «коммуникация») 6 апреля 1982 года вместе с полученными результатами, были представлены американской общественности на конференции в национальном пресс-клубе в Вашингтоне. Новое устройство являлось набором тональных и частотных генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса.  

 

   Спустя короткое время с момента изобретения «Спирикома» в США в 1981 году, в том же году специалист по электронике из Германии Ганс Отто Кёниг, которому про зеркала однажды сказали (ну вы помните его) представил новое, изобретенное им устройство, названное «Генератором». Это уже было ультразвуковое устройство, в котором даже шум, как от коробочки, человеческим ухом не прослушивался, однако несущая ультразвуковая частота там сохранялась. Как и многие другие, однажды Кёнинг столкнулся с феноменом магнитофонных голосов. Но ведь реально думающий электронщик сперва не может принять паранормальную интерпретацию феномена? Понятное дело! Не может.... Будучи экспертом по техническим вопросам, он подумал, что легко доказать несостоятельность «голосов» путем применения подходящих тестов. Однако обстоятельства распорядились иначе. Кёниг начал получать на удивление качественные записи, вступать в контакты с умершей матерью, друзьями и знакомыми, так что в конечном итоге был вынужден принять концепцию посмертной жизни.  Он целиком прилагал свои усилия для улучшения их качества, углубления контактов и разработки новых устройств. Вот так!

 

   В 1982 году Сара Эстеп основала Американскую Ассоциацию Феномена Электронного Голоса, и вскоре к ней примкнули сотни экспериментаторов, подписчиков выпускаемого ей бюллетеня. Ее книга, «Голоса Вечности», стала очень популярной. В Европе тысячи людей уже шли по стопам таких экспериментаторов, как Фридрих Юргенсон и Константин Раудив, и они были очень взволнованы и вдохновлены новостями из Соединенных Штатов.  Ну-у-у-у-у, Джеймс Рэнди, погоди! Где миллион-то? На протяжении долгого времени на сеансы записи к госпоже Шефер регулярно приходили молодые журналисты. Сначала - из любопытства и желания разоблачить предполагаемый «трюк», позднее это переросло в огромный энтузиазм и подлинную убеждённость. Они часто желали вступить в контакт с теми скончавшимися персонами, которых знали лично, чтобы утешить их живущих родственников. Но....

 

   Как утверждают, оглядываясь назад, супруги Харш-Фишбах: «Чем более велико желание новых контактов, тем большая сила требуется от нас. С улучшением голосовых результатов препятствия тоже возрастали. Полная самоотдача и попытки вплоть до переутомления, атаки со стороны сомневающихся и финансовые проблемы были частью необходимых жертв на первой стадии и в ходе учебного процесса. На первом этапе мы, как и наши сотрудники, лицом к лицу столкнулись с выбором: посвятить себя задачам транскоммуникации или же оставить их. Двое сотрудников покинули нашу исследовательскую группу. Их медиумические способности обеспечивали то силовое поле, на котором были построены контакты через ESB и GA1. С уходом этих сотрудников первая фаза подошла к концу, и вместе с ней- контакты через ESB и GA1».

 

   Некоторые члены INIT начали работать с учеными в их родной стране, которые, бросив взгляд на результаты проведенных исследований, заявляли, что чудеса, с которыми имели дело, научно невозможны. Именно ученые посоветовали членам INIT быть более скептичными по отношению к контактам, о которых сообщают их коллеги. И некоторые участники экспериментов начали выражать публичные сомнения относительно контактов, принятых другим исследователями. Исследователи, принявшие эти контакты, почувствовали себя преданными, как если бы друзья обвинили их в обмане, и внутри ассоциации назрел раскол. Некоторые исследователи думали, что они должны действительно работать с наукой, даже если это подразумевает больший скептицизм. Другие полагали, что чудесные контакты наиболее важны, и они должны забыть про ученых, кто был не готов, не желал или был не в состоянии принять истинность результатов. Раскол быстро развивался, подогреваемый интенсивной враждой, конфликтами и уязвленными чувствами по обе стороны Атлантики, и, вероятно, по обе стороны занавеса. Лишь одна женщина следовала предшествующим рекомендациям: «Скажите миссис Шефер, что она должна написать книгу, но ей не следует переходить реку посередине». «Не возноси никого на небеса, не отправляй никого в ад, не критикуй то, что не можешь исправить, в центре нет течения». Как результат диссонанса, контактное поле с потусторонним миром стало мутным, духовные друзья были не в состоянии прийти в наш мир и работать с оборудованием. Все чудеса на какой-то период прекратились. О телефонных звонках, передачах по факсу, детальных компьютерных образах и текстах от духовных друзей величайшей глубины и важности с 2000 года, никем ничего не сообщалось. 

 

   В Германии доктор Ральф Детермайер, проявлявший активность в исследованиях коммуникации, опубликовал пятидесяти шестистраничный отчет на немецком языке. Этот информирующий материал содержал точное описание оборудования, дополненное схемами, планами и фотографиями участников исследований, статьей физика из Майнца, профессора Эрнеста Зеньковского, а также записями интересных диалогов между О'Нилом с его духовным коллегой доктором Мюллером. Вскоре внесли в каталог более чем 20 часов их диалога. Все это сообщено с некоторыми деталями в изданной книге Джорджа Мика «Когда мы умираем - что затем?». В течение предшествующих десятилетий, феномены ИТК совершенно неожиданным и удивительным образом развились во всеохватывающий комплекс. Посредством обычных радиоприемников, телевизоров, телефонов и специальных устройств людей достигали ясные для понимания «прямые электро-акустические голоса». Они слышны были для всех присутствующих, могли быть записаны, и позволяли вести диалоги, продолжающиеся многие десятки минут. Таким образом, фрагментарный характер магнитофонных голосов был с помощью новых устройств преодолен. Не только отдельные изображения и короткие предложения передавались через видеоустройства и телевизионный экран, а так же концепции и проекции потусторонних собеседников в понятных для людей формах. Серии страниц компьютерных распечаток наполнялись текстами исторической и научной ориентации. Многократно объединялись три формы проявления коммуникации: голоса, изображение и текст были тесно связаны между собой. Предстоящие видео - и звуковые трансляции из потустороннего мира заранее объявлялись через компьютер, все изображения сопровождались устными комментариями. И…? Цитирую Шефер:

 

   При проведении записи у меня дома одному лётчику компании «Люфтганза»  и хорошо известному писателю вместо того, чтобы обращаться вслух к скончавшемуся другу и коллеге, захотелось задать вопрос мысленно. Я выделила ему время и записала число, которое  в тот момент показывал магнитофонный счётчик. На месте, где собеседникам на другой стороне был задан мысленный вопрос, было сказано: «Я слышу тебя легко». Один из участников нашего круга, чтобы лучше сконцентрироваться, наклонил голову и закрыл лицо обоими руками. При прослушивании ленты мы услышали: «Тилл закрывает своё лицо». Например, приходят намёки на события, о которых нам ничего не известно, но которые подтверждаются фактами. Мы получали предсказания, сбывшиеся впоследствии, а также нам отвечали на вопросы, задававшиеся не вслух, а лишь мысленно. Часто они давали ответы на вопросы ещё до того как мы задавали их вслух. Из многократно сделанных ими утверждений можно заключить, что они не только могут нас слышать, но и видят нас. Кроме того, их способность давать ответы на любом языке - это ещё один из феноменов, непостижимых для нас.

 

   «Техник» отвечает: «Мы на нашей стороне используем лишь один язык, сравнимый с телепатией. Он состоит из слов и является полноценным языком. При общении с вами мы переводим наш язык на ваши земные языки. Согласно вашим человеческим обозначениям, наш язык состоит из 27 000 символов. О звуках я не хочу говорить. Язык находится в распоряжение сразу же после телесной смерти. Каждый прибывающий на нашу сторону немедленно овладевает этим языком. Он также может писать на нём. Люди, которые прибывают сюда, на Реку Вечности, которые, например, при жизни говорили только на итальянском, или только на немецком или английском, не становятся вдруг всезнающими по вопросам языка, но этим «великим языком»  владеет каждый, и его называют «языком реки третьего уровня». Когда мне приходится слышать голосовые примеры очень высокого качества, первый вопрос, который у меня всегда возникает - как или с помощью какого оборудования была сделана запись? И весьма редко мне в ответ рассказывают о больших установках, дорогих приспособлениях или даже новых открытиях и изобретениях. Почти в каждом случае для записи применялись лишь традиционные методы.

 

   Какой вывод сделаем? Ломать - не строить или аппаратура подчиняется иному воздействию, со стороны человеческих состояний? Пожалуйста, вам еще примеры для осмысления. Группой специалистов «Голоса в Гроссето» используется обычный радиоприёмник с питанием от сети. Через него слышатся обычные радиопередачи. Иногда приёмник, через который звучат паранормальные голоса, даже не соединён с антенной, или же антенна заземлена. Даже при смещении настройки, голоса не исчезают. Это означает, что элементы, предназначенные для обнаружения и приёма радиочастот, в данной аномальной ситуации функционируют аномальным образом. Насколько это известно, с радиотехнической точки зрения лишь одна гипотеза может объяснить происходящее: предполагается, что ёмкость конденсатора возрастает до такой степени, что происходит смещение настройки от коротковолнового диапазона в сторону длинных волн, возможно в направлении ультразвукового или слышимого частотного ранга. В таком случае полный поворот указателя настройки в действительности почти не изменил бы ёмкости конденсатора, всё время, оставаясь в акустическом диапазоне. Но что означает такое возрастание ёмкости? Ни одна гипотеза, кроме паранормальной, не в состоянии объяснить это. В этом контексте ничего не стоит то обстоятельство, что манифестации голосов улучшаются, когда исследователь касается настройки конденсатора своим пальцем.

 

   Интересный случай произошёл 5 июня 1987 года, на публичном сеансе записи, состоявшимся в отеле «Nobilis» в Люксембурге. По недоразумению запись была сделана при помощи радиоприёмника без батарей. Он также не был подсоединён к электросети. Поскольку не было предоставлено никакого другого источника энергии, для присутствовавших участников было удивительно, что голоса были всё равно слышны, хотя тише чем обычно. Ну, что я могу сказать? У меня тоже детектор выходил из строя, батарейки садились до нуля, однако именно этот феномен приводил к тому, что он начинал считывать иную, воющую, шумящую информацию, совершенно независимо от подсветки лампы Магик-Лайт. А как можно объяснить, что обыкновенный металлический штатив на рабочем столе в «Т-студии», ни с чем не соединенный или железная кружка, регистрировали наличие электромагнитного излучения? ОК! Продолжаем технику ломать.

 

   Первая сессия видеозаписи была объявлена группой «Поток времени»  незадолго до конца 1986 года. Обо всех дальнейших контактах также объявлялось заранее. Процедура отличалась от той, которую применял Клаус Шрайбер. Изображения непосредственно появлялись на небольшом вышедшем из употребления и неисправном телевизоре, который более не мог принимать земные телевизионные передачи. Установка состоит из видеомагнитофона с камерой (Panasonic A2). Камера монтируется на треножнике на расстоянии приблизительно двух метров от небольшого портативного телевизора. Последний не подсоединён ни к комнатной, ни к коллективной антенне. Он - неисправен и в нормальном состоянии непригоден для использования. Сеанс завершается через десять минут. После этого необходимо медленно, кадр за кадром, просмотреть записанную видеокассету. И...? Еще один пример.

 

 Это минигенератор.... Он представляет собой небольшое устройство размером с зажигалку. Данное устройство, издает пищащий звук и доступное в продаже под названием «отпугиватель комаров». Кёнинг со своим генератором пусть теперь отдыхает! Оно было модифицировано таким образом, что испускало осцилляции за пределами слышимого диапазона, и поэтому предоставляло благоприятный частотный фон для собеседников с другой стороны. Вам просто рекомендуется разместить несколько «отпугивателей комаров»  на разных расстояниях от магнитофона, и все дела!

 

    Далее…. Вот зря доктор Темников иронизировал по поводу картонного экрана, поскольку на льняном экране, укреплённом Клаусом Шрайбером в его студии, отражённый свет порождал генерацию энергетических полей и паранормальные изображения возникали точно также, как и при обычных видеозаписях. Изначально это были только тени, возникающие на нём. Позднее Шрайбер использовал более яркие световые пятна, которые порождал отражённый свет при помощи полей осцилляции, до тех пор, пока формы и пятна не стали, очевидно узнаваемыми. Манифестации, состоящие из отдельных пятен света, стали различимыми для каждого.

 

   Тоже самое стало происходить в комнате у Рафаэлы Гремезе. Она направляла видеокамеру на выбранное место и производила записи в течение нескольких минут. Затем просматривала запись в замедленном режиме, кадр за кадром. На каждом из них можно было различить два, три и более лиц.  Во время записей с использованием видеокамеры она поддерживала контакт через радио и ей, к примеру, говорят: «Мы на диване выше телеэкрана, позади тебя». Они советуют, куда именно направить видеокамеру, чтобы она могла их заснять. Её образы были засвидетельствованы и проверены несколькими экспертами. Они с определённостью установили, что это были человеческие фигуры, которые, казалось, пролезали между предметами обстановки дома. Сотни фотоснимков, полученных в различных ситуациях, исключают возможность того, что эти изображения могли быть вызваны какими-либо световыми отражениями или другим оптическим обманом. Ну, просто жуть!

 

   Как оказалось, что можно выполнять запись, используя лишь шум воды в качестве единственного источника. Однако лучше соединить это с одним из других методов. Журчание воды порождает акустические колебания, оказывающие позитивное влияние при контакте с «другой стороной». Громкость шума должна быть небольшой, наполняющей задний план. Сочетание звука журчащей воды и других добавочных средств приносит обычно хорошие результаты. В случае, когда в комнате, где проходит запись, нет источника воды, может подойти небольшой электрифицированный водный фонтан. Эти небольшие фонтаны производят подходящее равномерное журчание и доступны по цене. Давааааай!!! Нет, это не я придумал,  все это описано в книжках по ИТК.

 

   Еще одним шумовым фоном для улучшения контактов с потусторонним миром служат, как бывалые о том говорят, тикающие часы, которые должны быть расположены вблизи записывающего устройства. Также может использоваться метроном или подобное ему устройство. Будильник, издающий громкое тиканье, также подходит в качестве таймера. Предполагается, что подобные устройства могут служить согласованию различного течения времени. Таймеры использовались также успешными экспериментаторами и группами (Метанаука, США; Харш-Фишбах, Люксембург; Ганс Отто Кёниг, Германия). В помещении, где работала дармштадская группа (Германия), также есть регулятор, качающийся маятник которого издает однородный тикающий звук.

 

Все ли понятно? ОК! Тогда объясните мне, как доктору, а зрительные и слуховые галлюцинации на каком фоне у людей могут проявляться? Например, берем морскую раковину и ее спрашиваем: 

«Кто там, кто там?»  А в ответ: « Это почтальон Печкин. Я здесь очень хорошо устроился!».

 

 Снимаем шляпу и часы….

 

(продолжение следует)