НА СЕМИ ВЕТРАХ

   Самый легкий, знакомый но не очень наглядный способ познакомиться с вибрацией – посредством звука. Включили песенку и послушали. Однако в шотландской музыке, например, гамма состоит из пяти нот. Четвертая и седьмая нота общечеловеческой гаммы не воспроизводятся. И первые пять Платоновых тел представляют собой первые пять нот пентатонической шкалы. Полноценная октава содержит в себе семь нот, последние две соответствуют кубоктаэдру и ромбическому додекаэдру. Почему так, увидите потом. Однако любой музыкант скажет, что все вибрации звука сгруппированы в октавы. А мы знаем, что слово “окт” означает число 8. Конечно, в октаве имеется семь основных “узлов” вибрации, за ними следует восьмой. Восьмая нота играет двоякую роль, она не только завершает одну октаву, но и начинает новую.

 

  Тринадцать нот, известные как хроматическая шкала, но большая часть музыки всего мира будет состоять лишь из нот октавы. Поэтому все песни можно играть на пианино. Каждая нота, будь то ля, си, до, ре, фа, ми или соль, будет дублироваться в следующей октаве. Следовательно существует и 13 многогранников, которые составляют хроматическую шкалу в музыке. Из этих тринадцати образуются ещё тринадцать подобных, и так получается в целом 26 форм – две октавы внутри друг друга. Поскольку октавы непрерывно дублируются, полоса частот, воспринимаемая человеческим слухом, ограничивается определенным числом октав. Выше определенного уровня вибрации станут настолько быстрыми, что перестанут восприниматься человеческим ухом, хотя и будут существовать вокруг нас. Как из алфавита можно составить все возможные слова нашего языка, так и структура октавы содержит все возможные вибрации звука и раскрывает простой способ их сочетания. 

   Теория Хаоса могла бы назвать октаву “аттрактором”; это значит, что все вибрации звука, как бы “хаотично” или случайно они не связывались друг с другом, могут “притягиваться” в структуру октавы.

   Конечно, отклонение от октавы - весьма противное, искаженное звучание, и любой музыкант сталкивается с необходимостью настройки своего инструмента. Это не является проблемой для людей, обладающих хорошим слухом, которые настраивают струны и клавиши в соответствии с ним, без всяких камертонов. Для более широкого класса любителей музыки существуют тюнеры, построенные на принципе сравнения звука, снятого с музыкального инструмента, с эталонным звуком, который должен быть. Вот так  действует и аппаратная терапия. Аналогия прямая.

   Последовательность из 12 полутонов не имеющая тонального центра называется хроматической гаммой. Примерно так же, как и в коррекционных программах. Однако термин хроматика означает цвет, что может лишь подразумеваться, как палитра художника. Хроматическая гамма имеет несколько различных разновидностей и существует в самых различных музыкальных системах. Развитие хроматики идет от диатоники к гемитонике (система из 12 равных полутонов). Между этими двумя крайними системами находятся 6 разновидностей хроматики (по классификации В.М.Барского).

 

1.Модуляционная хроматика

2.Субсистемная хроматика

3.Вводотоновая (вводная) хроматика

4.Альтерационная хроматика (хроматическое видоизменение звука или аккорда)

5.Микстовая хроматика

6. Автономная или натуральная хроматика

 

 

Пример фразы построенной полностью на хроматической гамме:

   Но вы можете спросить: “ Как насчет других немузыкальных звуков, таких как ветер?” Как звук ветра может увязываться с Октавой музыкальных нот? “Белый шум” – это технический термин, обозначающий высокоскоростные, случайно рассеянные колебания звуковой частоты, не производящие любого отдельного тона, а создающие шипящий шум, который можно слышать, когда воздух выходит из шины. Хотя в этом звуке могут присутствовать тысячи перекрывающихся частот, мы уверены, что если их надлежащим образом отделить друг от друга, каждая из них должна автоматически превращаться в часть октавы на том или иной уровне. Никуда теперь им от этой классификации не деться. Просто если слишком много разных звуков звучат и слишком быстро, наше ухо не может отличить их друг от друга. 

   Итак, сама по себе среда не влияет на тон или высоту звука; вибрация может происходить в чистом воздухе, грязном воздухе, чистой воде, грязной воде, металле, плоти, кости или других формах, как в случае старомодного “телефона”, состоящего из двух консервных банок, соединенных длинной струной. Было время, играли мы в такие телефоны, играли. И в лужах кораблики тоже пускали!

 

«Ну, что ты орешь!? Ты же мне всю рыбу распугаешь!»

 

  Кстати сказать, о грязной воде…. Ну, вот кто бы додумался в ней «музыкальные» эксперименты проводить? А есть же гении на Земле, иначе не скажешь! Ибо геометрия завершает основную триаду нашего восприятия фундаментальных строительных блоков из вибрации во Вселенной. Триада – это свет, звук и геометрия. Внезапные абстрактные концепции гармонии звука и цвета раскрывают перед нами структуры из прямых и кривых линий, которые затем мы можем моделировать и по своему субъективному образу и подобию, выстраивая цветомузыкальные произведения. Отдельно стоит врожденная синестезия. Хотя мы здесь можем видеть звук и слышать цвет, обычно не думаем о физической и геометрической форме в двух или трех измерениях, которая будет точно представлять эти вибрации. И существуют ли она, как объективная реальность? Есть ли подобная закономерность? 

   Еще бы! Кто сказал, что квадратного глобуса не бывает?! Бывает! И не анекдот это вовсе…. В 1942 году Бакминстер Фуллер разработал новую картографическую проекцию мира, составленную из шести прямоугольников и восьми треугольников, которая имела ряд преимуществ по сравнению с обычным глобусом. Джеральд Стэнли Хокинс (англ. Gerald Stanley Hawkins) — английский астроном, широко известен своими исследованиями в области археоастрономии продолжил исследования. Термин «Киматика» был введён учёным из Швейцарии Хансом Йенни, а он продолжал работу немецкого учёного Эрнста Хладни (1756-1827 гг.).

   Воздействия звуковой волны на вещества разной природы Ханс Йенни запечатлел на фотоплёнку. Он рассыпал на поверхность стальной пластины песок, глину, жидкие вещества и под воздействием колебательных движений разной частоты, вещества на пластине принимали упорядоченный рисунок. Сложность рисунка напрямую зависели от подаваемой звуковой частоты на пластину, чем выше частота, тем сложнее рисунок. Эти «звуковые орнаменты» впоследствии получили название «Рисунки Хладни» и сейчас мы их сможем в динамике наблюдать. 

  

 

   Швейцарец проводил эксперименты по воздействию звуковых волн на капли воды, и пришёл к выводу, что на органическую и неорганическую материю действуют одни и те же законы гармонической организации. Мир цвета и звука, формы управляется по одним и тем же законам, и между гармониками и гармоническими структурами существуют тесные взаимосвязи. На самом деле Джеральд Хокинс не совершил свои открытия, изучая вибрацию. Он пришел к своим выводам после многих лет исследования явления “кругов на полях”, когда сложные геометрические паттерны появляются буквально за одну ночь на разных полях всего мира. Обычно они видны лишь с воздуха. И инопланетяне здесь оказались совершенно ни при чем! Все это живые произведения нашей Матушки-Земли.

   На «квадратном глобусе» еще и не такое может «нарисоваться»…. Например, «Тройная Серия Юлии» - не даром названа как Мать Всех Кругов на Полях - образование фантастического размера, 31.680 квадратных футов, в 1996 году оно появилось буквально за одну ночь на пшеничном поле в Англии. И землетрясения, и урагана тоже в одночасье могут возникать. Здесь ничего странного мы не обнаруживаем. Круги на полях лишь частная модель того, как выглядит система взаимосвязанных спиралей и Платоновой геометрии, в глубинах нашей планеты, расширенная в три измерения. И нарисованы они при помощи силовых гравитационных линий, которые притягивают к себе не только вертикально стоящую травку. Но об этом притяжении чуть позже. Сам круг на полях состоял лишь из трех спиралей, образующих отдельные рисунки. 

  Красиво, не правда ли? И кто же в том виноват, что в Соединенном Королевстве Матушка-Земля вот такие «песенки поет», а где-то «матом ругается»? Изучив сотни подобных образований, Хокинс на этот вопрос почему-то не ответил, но все-таки осознал, что некоторые паттерны повторяются. И общее у всех паттернов - это простые двумерные формы, такие как треугольник, квадрат и шестиугольник, совершенно вписанные в окружность так, что все вершины формы касаются окружности. К его изумлению площадь поверхностей внутренних геометрий, будучи разделена на площадь внешних кругов, демонстрировала отношения, ответственные за вибрации музыки в Октаве, - “диатонические отношения”, о которых сказано выше. А вы говорите, что объективности в связи звука и геометрии не бывает? Это не правильно, не правильно! Глобус он какие хочешь формы принимает. Да-да.... Хокинс вынужден был признать, что это абсолютно новая и нераспознанная серия теорем в геометрии, и ни один ученый, с которым он консультировался, не знаком с этими концепциями. Итак, в двух измерениях мы можем понимать звук как “плоскую” геометрическую вибрацию (такую как треугольник), появляющуюся внутри “плоской” окружности. А теперь посмотрите, что происходит в объеме. Вернее, сначала почитайте, а потом посмотрите видеофильмы, которые я для вас подготовил.

 

   Работа Хокинса выполнена в 1980-х годах затрагивает лишь два измерения, а эксперименты, проведенные студентами д-ра Бакминстера Фуллера, десятью годами раньше, впервые доказали, что звуковые вибрации обладают трехмерной структурой! Наравне, как и электромагнитные вибрации идущие от наших аппаратов. Позже для доказательства этого эффекта студенты Фуллера воспользовались белым воздушным шаром, помещенным в ванну с темными чернилами и вибрирующим на чистых звуковых частотах. Как и ожидалось, чернила собирались и окрашивали те области шара, которые подвергались самому меньшему количеству движения. 

  Эти области оказались равномерно распределенными “узлами” или точками, где все искажающие движения на поверхности шара взаимно уничтожались до “нулевой зоны”, поэтому там могли легко накапливаться чернила. Более того, узлы связывались вместе нечеткими и абсолютно прямыми линиями чернил. То есть, звуки опять наблюдались как простые трехмерные геометрические формы, образующие линии, пересекающиеся на самом шаре. В экспериментах, вдохновленных Бакминстером Фуллером,
 звуковые вибрации в объеме теперь раскрываются, как “Платоновы” Тела! И комбинации из них все едино подчиняются законам октавы.

 

   В научном исследовании д-ра Йенни, известном как “Киматика”, он продемонстрировал геометрию звуковых вибраций, пользуясь тонкими контейнерами, наполненными следующими средами – песком, мокрым гипсом и разными формами жидкости, обладающими крошечными частицами или плавающими в них “коллоидами”. Особый интерес для нас представляет «грязная лужа» или коллоидная жидкость. Пребывая в состоянии покоя, коллоиды равномерно распределяются в жидкости, и вода становится мутной…. Д-р Йенни называет такое состояние “гидродинамическим рассеиванием”, а мы просто мутной водичкой. Однако если контейнер вибрировал на чистых звуках, частицы в жидкости собирались в упорядоченные и изолированные видимые геометрические паттерны, многие из которых обладали двумерной и трехмерной структурой. Иными словами, в них можно было наблюдать сформировавшуюся и ясно воспринимаемую глубину, то есть, они не были “плоскими! А вода при этом делалась прозрачной.

 

 

   Также очень важно упомянуть, что когда студенты Фуллера повышали частоту в шаре, или Йенни повышал частоту в воде, старые формы растворялись и исчезали, а на их месте появлялась более сложная геометрическая форма. Такое явление работало и наоборот - если частота понижалась до первоначального значения, вновь появлялись геометрии той же формы.

Процесс пошел! 

 

   Экспериментальным путем было доказано, что вибрационные геометрии могут увеличиваться и уменьшаться в размерах, и эти простые движения организовываются и контролируются видимыми геометрическими структурами. Если мы начинаем помещать формы одну в другую, они становятся “загнездованными”, причем каждая последующая форма гармонически растет и становится больше, чем предыдущая! 

   Итак, дорогие мои, я надеюсь вас больше не ослепит последующая истина? Добытые знания из любой грязной лужи – это неопровержимые свидетельства того, как эти геометрические закономерности формируют структурные особенности поверхности Земли, такие как континенты, подводные хребты и горные образования. Причем, они вовсе не являются стабильными. Может быть и к сожалению, а может быть и к счастью. Я никому не пытаюсь внушить, что любая планета обладает внутри себя гигантскими физическими кристаллами. Наоборот, я настаиваю на том, что такая форма создается вибрационной энергией, электромагнитными полями, текущими внутри нее и ее постоянно видоизменяющими! Наша планета не только прекрасный художник, но и скульптор. Причем эти произведения формируются в гармонии с вибрациями, которые она может из Вселенной получать, и которые мы можем, из себя к ней излучать. Стратегия ОРС, друзья мои, о которой я очень подробно в спектаклях рассказывал.

 

К истории гибели древних цивилизаций

 

    Спору нет, что самым «удивительным творением» нашей Планеты являются не круги на полях, а человек. Причем, не каждый… А тот человек, который издревле и до сих пор отрицает  очевидные и невероятные факты. Например, отдельные камни в пирамидах весят свыше двухсот тонн. А есть и поболее! В двадцать первом веке, при современном развитии научно-технического прогресса у человечества всего несколько подъемных кранов могут вот такие тяжести над землей поднимать, причем «низенько так, низенько»…. Знать, «по логике вещей» у такого «удивительного человека» древние люди вручную, каменными, медными или бронзовыми топорами такие глыбы изготавливали, а потом при помощи палок да веревок их на вершину пирамид затаскивали. 

  

   И сколько всего вот таких сооружений было примитивными людишками создано, как вы думаете? Шестая пирамида, найденная в Египте экспедицией только за последние 5 лет, а их всего, по несложным подсчетам, сто восемнадцать. Другие египтологи приводят более скромные цифры. Бывший директор департамента древностей Египта профессор Али Хасан считает, например, что число пирамид не превышает ста. Они раз­бросаны на расстоянии 72 км - от Абу-Роаша на севере до Мейдумана юге. И опять эта цифра 72….

 

Шесть структурных систем и двадцать шесть уникальных форм

 

   Не имеет значения, сколько вирусов существует. Есть множество способов их уничтожения, но одним первичным ключом является понимание того, что с ними связано максимум 26 геометрических форм. Максимальное число шаблонов – 26, и соответствующие электромагнитные частоты истребят любой и каждый вирус либо бактерию. Поскольку каждый вирус представляет собой многогранник – на структурном уровне они выглядят точно, как многогранники – то существует множество способов, как с ними справиться. Можно взорвать их с помощью определённых гармоний электромагнитных полей. Если можно найти им соответствие, то это значит найти им пару, так, как это происходит с антивирусом. Или же, можно просто сделать их несуществующими, создав электромагнитную волновую форму, являющуюся зеркальным отражением того, что они собой представляют. 

   Райфу было известно 7 из 13 (или, возможно, 26-ти) частот. Ройал Райф (Royal Rife) пытался исцелить от рака с помощью электромагнитных полей. Если бы он знал священную геометрию, он мог бы выйти на все 26 форм и истребить любой существующий во всём бытии вирус. Существует по крайней мере сто тысяч кристаллов различного рода. Ежегодно обнаруживается восемь, девять, десять совершенно новых кристаллов, доселе никому неизвестных. Капсидные оболочки вирусов тоже выглядят, как инертные кристаллы. Но независимо от того, столько существует кристаллов, все они могут быть рассортированы по шести категориям: изометрические, тетрагональные, гексагональные, орторомбические, моноклинальные и триклинальные. И все эти шесть систем, используемых для классификации всех известных кристаллов, являются производными куба, одного из Платоновых Тел!

 

Семьдесят два  священных взаимодействия

 

   Многие говорят о 72 ангельских орденах, а Иудаизме упоминаются 72 названия Бога. Причина, почему именно 72, имеет отношение к строению Платоновых тел, уже кроется в следующем. Если создать двенадцать икосаэдральных колпачков и наложить по одному на каждую грань додекаэдра, то это будет звёздный – stellated -додекаэдр, потому что каждая его вершина оказывается точно над центром каждой грани додекаэдра. Парная ему фигура будет составлена из 12 вершин в центре каждой грани додекаэдра и окажется икосаэдром. Эти 60 тетраэдров плюс 12 точек в центрах составят в сумме 72. Молекула ДНК составлена из взаимоотношений двойственности додекаэдров и икосаэдров. Можно увидеть также, что молекула ДНК представляет собой вращающийся куб. 

   При повороте куба последовательно на 72 градуса по определённой модели, получается икосаэдр, который, в свою очередь, составляет пару додекаэдру. Таким образом, двойная нить спирали ДНК построена по принципу двухстороннего соответствия: за икосаэдром следует додекаэдр, затем опять икосаэдр, и так далее. Это вращение через куб создаёт молекулу ДНК. Уже определено, что в основе структуры ДНК лежит священная геометрия. «По Платону и Пифагору, форма первоэлемента Земли – куб, Воздуха – октаэдр, Огня – тетраэдр, Воды – икосаэдр, а всему Миру Творец придал форму додекаэдра. Земля подобна Вселенной, и у Платона Земля – тоже додекаэдр». Этот угол в 72 градуса, вращающийся в нашей ДНК, связан ли с планетарным или  Божественным образом да подобием, либо все это "высокохудожественный свист"?  Читайте дальше....

 

 

Очевидное и невероятное

   Ладно, удивительные вы мои! Спустимся с Небес на Землю и просто чайку попьем. Вы, например, какой любите? В пакетиках…. А почему? Конечно, в застойные советские времена заварка все едино в стакан попадала, а потом в рот. Однако, когда ложечкой сахар размешивали, все едино с интересом наблюдали за вращением вот этих частичек вокруг центральной оси стакана. Это ли не информация и не ситуация к размышлению? Да вот только не все из нее научные открытия сделали. Мало ли кому и какое яблоко на голову падает. Однако бывают просто удивительные совпадения. Лет эдак тридцать с гаком "в назад", сидя перед телевизором и помешивая ложкой сахар в стакане чаю, Николай Иванович не без улыбки заметил, что ведущий телепередачи «Очевидное - невероятное» занят в эту минуту тем же самым. 

   Но профессор С.П. Капица демонстрировал при этом зрителям любопытное поведение чаинок при раскручивании жидкости ложечкой: они сбиваются к центру стакана. Но вот стакан поставили на вращающийся диск - и чаинки тотчас разбежались по окружности к стенке стакана. Почему столь различно их поведение в обоих случаях? Задача, поставленная три века назад великим физиком Исааком Ньютоном, за это долгое время не получила удовлетворительного решения. Еще одна заноза в сознании, которая теперь будет людей мучить? Ньютон отрицал наличие в жидкости центробежных сил.Несжимаемая жидкость не обладает потенциальной энергией.  Во Вселенной основным видом движения является вращение, ибо прямолинейное движение это только частый случай вращения.

 

   Зато другой гениальный физик Альберт Эйнштейн в 1926 году сделал попытку объяснить отмеченный феномен и, кстати, отметил наличие в жидкости центробежных сил. Учтя еще и трение жидкости о стакан, Эйнштейн объяснил странное поведение чаинок тем, что центробежная сила приводит к возникновению вертикальных циркуляционных потоков, которые и сносят чаинки к центру. С Эйнштейном не спорят. А зря! Чрезмерный пиетет перед корифеями - лишний тормоз мышления. Может быть, одним из первых сумел «отключить тормоз» преподаватель физики из МГУ Г.Мякишев. Он растолковал парадокс с чаинками по-житейски просто: вертя ложкой в стакане, мы формируем воронку с параболической поверхностью, по «стенкам» этой воронки чаинки и скатываются к центру. 

   Молодец Мякишев - не стушевался перед гением. Но по сути-то неправ. Вот так Тульский ученый-изобретатель Николай Иванович Коровяков выдвинул свою гипотезу природы аномалии в Бермудском треугольнике и сделал свое очередное изобретение. Он изготовил цилиндр наподобие хоккейной шайбы со стеклянными плоскостями, который способен вращаться на острие, проходящем вдоль центральной оси. Получился волчок, внутри которого вода с «чаинками» - пластмассовыми кусочками. Теперь циркуляционным потокам взяться неоткуда - воронка просто срезана верхней плоскостью «шайбы». Выходит, чаинки должны согласно законам механики расползтись по стенкам.

 

   Ну-ка, раскрутили.... Ничего подобного! Все равно сбегаются к центру. Тогда Николай Иванович решил взять хитростью: сделал юлу с более легкими «чаинками» и с более тяжелыми. Казалось бы, тяжелые должны позднее прибегать к центру, ведь им требуется преодолеть большее сопротивление центробежных сил. Отнюдь нет - как раз тяжелые частицы опережают легкие в своем стремлении к центру. "Поле, рус-с-с-с-ское... по-о-о-оле"! Здесь магнит оказался попритягательней. Эта вам не зелененькая примятая травка на английских лужайках. Итак, Ньютон - не прав, Эйнштейн - не прав, Мякишев - не прав. Но все вместе они на бытовом примере очертили «белое пятно» в физике, причем в самой как будто хорошо изученной области.

 

 

 

 

Пятиугольники галактики

 

    Раскрутим волчок. Теперь резко затормозим руками и выровняем его. «Чаинки» не просто сгрудились в центре, но сформированное ими пятно имеет форму слабо выраженного пятиугольника. Вот это загадка почище Ньютоновой! Можно сотни, если не тысячи раз раскручивать гидродинамическую юлу (так изобретатель стал называть свое изделие, поняв, что оно оказалось интересным физическим прибором) и результаты у всех будут аналогичными. В Институте физики Земли Академии наук вертели волчок вместе с доктором физико-математических наук Игорем Масловым. Он усадил за нее лаборантку, которая всякий раз фиксировала четкость геометрической фигуры в центре круга в различные дни, в разное время суток. Набралась любопытная статистика. Коровяков разослал свои юлы десяткам ученых в крупнейшие научные центры страны, приезжал по приглашению и читал лекции, в которых высказывал необычную гипотезу. У изобретателя появилась большая папка с одобрительными отзывами: профессора, доктора физико-математических, геолого-минералогических, технических и прочих наук отмечают, что поставлена интереснейшая глобальная проблема, затрагивающая глубинные закономерности многих наук.

 

   Вертится юла - вертится Земля. Тоже, как юла. Обе притягивают мелкие частицы к центру своего вращения. Некоторая аналогия есть. Продолжим. На планете тоже замечены пять вершин правильного пятиугольника - одиозные места геофизических аномалий; знаменитый Бермудский треугольник, так называемое Дьяволово море близ Японии, район в Алжире, район на Индостане и пятый - в Тихом океане, недалеко от побережья Северной Америки. В северном полушарии свои пять «точек дьявола», в южном - свои, смещенные на 36° относительно северных. И один, и другой пятиугольник лежат в плоскостях, параллельных экваториальной, на широте 28°. Каждая из вершин обоих пятиугольников оставила в человеческой памяти множество необъяснимых трагедий: здесь пропадали корабли и самолеты, исчезали караваны, возникали тайфуны и цунами, затормаживались стрелки часов.

 

   Каждые полгода ядро Земли ближе то к Северному, то к Южному полюсу. И пятиугольник, возникающий в гидродинамической юле, по наблюдениям Коровякова, зимой и летом ведет себя по-разному. Как бы уподобляется то одному, то другому полушарию, сдвигая свои вершины на полшага - 36°. А почему земное ядро путешествует внутри скорлупы? Или, наоборот, скорлупа вокруг ядра? Более тяжелое ядро испытывает более мощное притяжение Солнца. А есть еще и Луна. Известно, что морские приливы и отливы - ее рук дело. Так что спутник Земли нельзя сбрасывать со счетов, в общей гравитационной картине. К тому же ось вращения Земли наклонена к плоскости этого вращения не под углом 90°, а под углом 66,5°, из-за чего скорлупа планеты то подтягивается к Солнцу, то удаляется от него. 

   Николай Иванович изготовил следующую пространственную модель системы Солнце - Земля. Внутрь «планеты» он поместил вполне реальное ядро, которое, обкатывая изнутри оболочку, замыкает электрические контакты -
 по миганию лампочек на поверхности «Земли» мы видим траекторию движения ядра. Коровяков, как Бог-отец, раскручивает систему, заставляя «Землю» носиться вокруг центрального светила. Видно, что ядро гоняет по сложной пространственной спирали. Если модель усложнить, введя в рассмотрение магму, вытесняемую движением ядра относительно оболочки, а интенсивность накала спиралей в лампочках будет зависеть от внутренних напряжений в планете, мы увидим: вершины каждого из пятиугольников вспыхивают особенно ярко, северного - весной, южного - осенью. То есть в «точках дьявола», или местах гравитационных аномалий резко усиливается напряженность гравитационного поля. Значит, где на модели лампочки вспыхивают ярче всего, там - на поверхности реальной Земли - ядро планеты усиленно тянет за собой или выталкивает впереди себя гравитационное поле.

 

   В «точках дьявола» гравитационные аномалии более продолжительны и сильны, поэтому здесь так много происшествий. Но возникать возмущения земного притяжения могут и в других местах планеты. В каких? Вот и подойдите теперь к "квадратному глобусу". Если взглянуть сверху на Северный полюс, от него, как от центра цветка, расходятся пять лепестков, причем их концы попадают как раз в те самые «точки дьявола». Вот в этих секторах-лепестках и случаются гравитационные аномалии. В других местах - нет. Если вернуться к карте с нанесенными кружками - местами авиакатастроф, кружки покрывают территорию именно такого лепестка. На территории нашей страны два таких сектора. Между ними большие промежутки, в которых самолеты не бьются.

 

Вибрационная «Сетка прогнозов»

 

   Еще более важная локализация несчастий - по времени. Оказывается, аномалии возникают в строго цикличной последовательности! В течение месяца всего 6-7 дней, когда есть вероятность возникновения над частью территории страны конуса гравитационной аномалии. Именно конуса! Вот она Пирамида! Когда находишься у его основания, на поверхности планеты, этой аномалии не ощущаешь. Но чем ближе к вершине (а она на высоте примерно 11 километров), тем аномалия ощущается сильней. Если летящий самолет попадает в верхнюю часть такого конуса, он испытывает не обычное ускорение свободного падения, но во много раз большее, и камнем падает вниз. Иначе говоря, самолет не просто падает на землю, а притягивается движущимся ядром планеты с гораздо большей силой. Эта аномалия столь внезапна и сильна, что машина даже не успевает изменить своего горизонтального положения. Потому-то на месте падения так часто виден «крест» упавшего самолета, а не груда обломков. В течение многих лет Коровяков следил за датами авиационных и космических происшествий, сверяя их со своим календарем аномалий. Обычно все сходится: катастрофа попадает на зачеркнутый в календаре, то есть неполетный день.

 

   Рассчитать опасные для полета дни по методике Коровякова так просто, что с этим справится пятиклассник. Всего-то и требуется - календарь с указанием времени новолуний и полнолуний. Наиболее опасны шесть дней в году: дни весеннего и осеннего равноденствия, а также еще четыре - по 5,68 суток вперед и назад по времени от этих двух дней. То есть 15, 21 и 27 марта, 17, 23 и 29 сентября. В остальные 359 дней года можно летать с большей надежностью, чем подниматься в лифте. Больше неприятных дней в районах тех лепестков, которые спускаются от Северного полюса к пяти «точкам дьявола». В частности, такой лепесток покрывает почти всю европейскую часть России. Здесь аварии возможны в дни новолуния и полнолуния. 

   К примеру, это 4-е и 19-е числа месяца. Отложим от каждой это даты по 5,68 суток вперед и назад. Тогда придется зачеркнуть в календаре 10, 13 и 27 число текущего месяца, а также 28-е или 29-е число предыдущего месяца (в зависимости от того, 30 или 31 день в этом месяце). С учетом точного времени новолуния и полнолуния нелетные дни могут сместиться, к примеру, с 10-го на 9-е число или с 27-го на 26-е. В любом случае, общее их количество будет 6-7 в месяц. Максимум - 10 в марте и сентябре. Исключив эти даты из наших полетных дней, мы больше не рискуем влететь в
 конус гравитационной аномалии. Очень редкие исключения - это аварии по вине летчиков, диспетчеров, наземных служб или террористические акты. Их примерно 12%. А 88% авиакатастроф - по вине земного ядра. Значит, достаточно учесть график его движения внутри Земли - и каждых четвертых погибших в авиакатастрофах из пяти можно спасти.

 

   Календарь гравитационных аномалий позволяет предсказывать еще много стихийных явлений: тайфуны, ураганы, цунами, землетрясения, оползни... Все они, как и падения самолетов, в своем большинстве не стихийные, а точно исчисляемые бедствия. Чего, казалось бы, проще: исключить из расписания авиакомпаний по 6-7 дней в месяц - будем считать, это дни нелетной погоды по гравитационным условиям - и количество авиакатастроф сократится в восемь раз. Затраты? Конечно, есть: вынужденные простои. Но зато сколько сбереженных человеческих жизней! Сколько первоклассных специалистов останется в строю. И, наконец, десятки дорогостоящих машин в год продолжат полеты. Понятно стремление Коровякова довести свою гипотезу до сведения тех руководителей, от которых зависит график полетов. 

   Один из них, выслушав Николая Ивановича, с откровенным цинизмом парировал: нам легче списать несколько машин в год, чем ломать весь календарь. А два других чиновника встретили упреки Коровякова в равнодушии и бездействии энергичной репликой: «Будем лечить!». Это было, правда, в те годы, когда всякое новое мышление вязло в административной рутине.
 В советские годы все газетные материалы, содержащие научную информацию, до того как дать на прочтение в секретариат, журналист обязан был отнести на консультацию уполномоченному Мособлгорлита, на редакционном сленге именовавшемуся цензором.

    Без его разрешения ни одна заметка в газете не появлялась. Именно от цензора появилось это словосочетание «научный диссидент».  Ииии....? Россия - не только неисчерпаемая кладовая, но и огромное кладбище идей. Из разговора с кубанским старожилом: «С умниками, которые придумывали что-нибудь новое, в нашей станице поступали просто: отводили в лес, отрубали голову и закапывали». 


Р.S. История убийства прогрессивной мысли в нашем Отечестве написана лишь фрагментарно. Множество историй удушения нового, смелого, перспективного остается лишь в памяти жертв.

 

 

 

 

 

Кристаллы земли и Космоса

 

   Внимательно присмотритесь к снимку Галактики, и вы тоже увидите эти изломы. Их на виток спирали приходится пять (если первый и последний считать за один), что дает основание думать о наложении симметрии 5-го порядка на структуру спиральных рукавов. Характерные изломы рукавов видны также на снимках других спиральных галактик. В качестве примера можно привести галактику NGG 1232. Ее снимок украшает обложку книги А.Э. Гуревича и А.Д. Чернина «Происхождение галактик и звезд». Однако опять же вернемся из дальнего космоса на нашу уютную матушку Землю. Она ведь тоже вращается вокруг своей оси. Не проявляется ли подобный эффект не на ее поверхности, (об этом мы знаем уже точно), а в средствах иной информации? Время от времени в научно-популярных журналах обсуждается гипотеза о икосаэдро-додекаэдрической структуре Земли (ИДСЗ). Согласно ей различного рода аномалии на поверхности земной коры привязаны к вершинам и ребрам вписанных в шар Земли воображаемых правильных многогранников: икосаэдра и додекаэдра.

 

   Каждая грань додекаэдра, а также фигура, образованная гранями пяти, сходящихся в одной вершине граней икосаэдра, представляют собой правильные пятиугольники. Правда, если по гипотезе ИДСЗ за аномалии на поверхности нашей планеты ответственно силовое поле геокристалла, находящегося, по представлениям ее авторов, в центре Земли, то по ассоциации с юлой Коровякова можно предположить, что эти аномалии связаны с возникновением «особых точек» при вращении Земли. Только в данном случае мы сталкиваемся не с двумерным, как раньше, а трехмерным проявлением этого эффекта. 

  Икосаэдр и додекаэдр можно, по-видимому, рассматривать как объемные эквиваленты правильного пятиугольника. Сведения об аномальных районах на поверхности Земли имеются также в книге Лоуренса Куше «Бермудский треугольник: мифы и реальность». Там они фигурируют под названием 12-ти «губительных вихрей». Два из них находятся на Северном и Южном полюсах Земли; из остальных десяти – пять расположены в Северном полушарии, а пять – в Южном. Локализация «губительных вихрей» совпадает с локализацией геофизических аномалий и приходится на вершины воображаемого правильного икосаэдра, вписанного в шар Земли. 


   Природа геофизических аномалий и сам факт их существования уже являются предметом ожесточенных споров. Но, если проявление «эффекта юлы» на поверхности Земли с трудом поддается приборному и визуальному наблюдению, то в случае с галактикой, благодаря тому, что мы можем видеть ее всю сразу, во всей ее красе, этот эффект проявляется весьма наглядно. Трудно что-то сказать о природе этого загадочного эффекта. Похоже, однако, что его «мощность» пропорциональна массе или размерам объекта, достигая в случае с галактикой колоссальной величины, способной противостоять гравитации и изменять направление движения тысяч звезд, в том числе и нашей Звезды.

 

 

«Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутся!»

Серафим Саровский

 

«Смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем человечеством,

 а потому не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе»

Эрнест Хемингуэй

 

 

   Итак, дорогие мои, о чем свидетельствует история? Если «…из Торы», то Храм Соломона разрушили. Но не является ли она продолжением предшествующей о разрушении Черной Пирамиды? С одной стороны эти титанические сооружения были выстроены в гармоничном порядке по ходу течения реки Нил, которая являлась естественным, природным генератором, вызывающим определенные вибрации в Пирамидах, со своими приливами да отливами. С другой стороны, мы узнаем, что прототипом возникновения подобных вибраций, вызываемых течением воды и резонансами в одной из Пирамид, египтяне оказывали лечебное воздействие. Конечно, не сравнить с современной аппаратной терапией, прибор которой уже умещается во флешечку.

Руководство ПО Biomedis MINI 2.0

 

 

  Однако в чем принципиальная разница? Неважно, откуда вибрации в человека попадают, главное, что они образуют какие геометрические фигуры, и не в грязной луже конечно, а в человеческой крови формируют т.н. эритроцитарные комплексы Чижевского. Задумайтесь сейчас об этом…. Причем, поступающие вибрационные колебания извне не только ушами воспринимаются. Это, как бы известный факт, поскольку электромагнитные волны проникают в организм беспрепятственно и через мягкие ткани, и через костную ткань, но…. Учитывая узкую специализацию всех органов и систем человека, мы все-таки должны найти тот «камертон», который настроен, как на звуковые вибрации, так и на электромагнитные волны. И как вы думаете, где он находится? Да, конечно, там же, где и орган для восприятия звуковых волн. Скорее всего слуховой анализатор на нем появился в последствии, а сначала было иное основание - ДВЕ ПИРАМИДЫ ВИСОЧНОЙ КОСТИ!

Вершины их направлены в область лимбической системы, то есть в центры управления всеми внутренними органами человека, вплоть до молекул ДНК. И по форме височная кость недаром напоминает строение параболической тарелочки, плюс остальные кости черепа эту форму с двух сторон дополняют. Есть чем волны-то отражать и их в более тонкие вибрации преобразовывать? Безусловно! Кроме того, на конце этой Пирамиды имеется т.н. «улитка», которая вместе с ветвью кохлеарного нерва один к одному напоминает строение «качера Бровкина». То бишь, через вот такое преобразованное электромагнитное поле на конце Пирамиды можно черпать энергию для нашей «очень нервной системы». Выводы? Ну, и как, кого, и чем будем «лечить»? Себя или нашу Планету? 

 

  

   Не лучше ли «египтянско-дедовским», пирамидальным способом воздействовать на организм при помощи вибраций, да еще и на расстоянии? Кто ж его знает, какие «фараоновые змеи» из каких химических препаратов вылупляются? С другой стороны, а вы уверены, что звуковоспринимающие Пирамиды «любой базар фильтруют»? Не факт, и он довольно печальный.... Мы дожили до того, что без постороннего разнокалиберного шума, в том числе и «музыкально-певческого» просто не в состоянии думать, разговаривать, общаться. Это одна из форм т.н. «радио-наромании», ибо черпать нервную энергию вроде бы больше неоткуда.  Ну, загадили эфиром наши мозги. Какие там «тонкие вибрации», вы об чем? А хотите мое стихотворение послушать?

 

Иное

Тишина была.

Сосной,

ветер

не ударил в небо.

Верой,

ворогом,

победой,

не звонили купола.

Тише меди

на воде.

Причащение

иное.

Губ дыхание одно.

И...

Ощущенье

одних рук.

 

  Ну, и чегошеньки, удивительные вы мои! Получили необходимый «заряд»? Я надеюсь, что и в «Театре Альтернативной медицины» такой подпидки тоже будет пре-до-ста-точ-но! Слушайте, просто слушайте. Я же вас об этом неоднократно просил. Не получается? Времени или терпения не хватает? Понимаю…. Пирамиды ведь не только на планете разрушаются. Однако давайте сейчас вернемся к причине уничтожения подобных Храмов. Болезни, оно ведь не самое главное из глобальных проблем. Кому выгодно, чтобы люди болели, страдали и гибли? 

   Думаю, что дьявольскиий адрес остается неизменным, если посмотреть на «квадратный глобус». Для устранения негативных планетарных вибраций, которые могли вызывать всевозможные апокалипсические катаклизмы были построены вот такие «Пирамидальные приборы», причем, не только в Египте. Скорее всего Черная Пирамида являлась предвестником возможных глобальных катастроф и исполняла роль диагностического аппарата. Остальные пирамидальные комплексы скорее всего формировали определенные частотные колебания, может быть в пределах до 100 герц, как в аппаратах биорезонансной терапии, а может быть и более с рачетом на иные планетарные вибрации. 


  Двойная пирамида могла исполнять роль взаимодействия негативных и позитивных, коррекционных вибраций. Древнейшие цивилизации это знали и умели нашей Землей управлять. А сейчас чем по точкам дьявола воздействовать? Тут не до планетарных узоров на зеленом поле. Нет, удивительные вы мои, реальные звездные войны до сих пор продолжаются. Никакой ядерной бомбы не надо, перестрой кристаллическую решетку планеты и она сама бабахнет. Так уже было и не раз. И не только все живое на земле уничтожали. Может быть изначально была поставлена цель превратить нашу планету во вспышку сверхновой? Так бывать этому или не бывать?! 

  

   Если рота солдат пройдет по мосту строевым шагом, то мост рухнет. Это всем известный факт из средней школы. Резонансные вибрации между икосаэдро-додекаэдрической структурой Земли (ИДСЗ) и ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ПИРАМИДАМИ могли привести к аналогичным катастрофам, ежели массовый психоз о надвигающемся конце света не встретил бы иного сопротивления. Да, дорогие мои, «Проект коллективной безопасности» под собой имеет вполне объективную реальность, а я попытался в данной публикации это еще раз моим ученикам прояснить. Однако эти коррекционные вибрации теперь возможно вводить в новую аппаратуру, которая сгенерирует необходимые резонансы в любом человеке и избавит всех потенциальных жертв от надвигающихся катастроф. Над тем сейчас и работаю. Ну, а если ссылаться на Священное писание, то краше уже и не скажешь:

«Да будут волны наши тучны, да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших. Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ у которого Господь есть Бог. Блажен народ знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи и о имени Твоем радуются весь день и правдою Твоею возносятся».

 

 

 

 

15 мая 2013 г.

Г. Москва

 

Ваш доктор Темников.